Locate Laptop 1.0: Противоугонная система для вашего ноLocate Laptop ™ - система, которая определяет настоящее местонахождение украденного компьютера и через сеть Интернет с... |
Internet Researcher, 2.2Internet Researcher представляет собой полнофункциональный оффлайновый браузер. Вы можете использовать его как единственный браузер (т.к. ... |
Женщины готовы смотреть рекламу ради виртуальных денег |
От новостей до истории - Новости интернет бизнеса |
Исследование, проведенное Q Interactive совместно с Social Media World Forum, показало, что тратить виртуальные деньги в играх и приложениях в социальных сетях стало для многих женщин устойчивой привычкой. Благодаря этому виртуальная валюта может стать одним из наиболее эффективных инструментов в руках рекламистов в ближайшем будущем. Более 50% из 2000 женщин, участвовавших в исследовании, сообщили, что они пользуются виртуальной валютой, играя в такие игры как Farmville и Causes в социальных сетях. Около 23% сказали, что посещают страницу игры несколько раз в день и 33,4% один раз в день. Исследование касается мотивации игроков и способов, которыми рекламисты могут привлечь внимание аудитории. Например 37,7% опрошенных пользуются валютой, чтобы добиться продвижения в игре, в то время как расходуют ее на виртуальные подарки всего 17,3%. 33% имеют дело с виртуальными деньгами потому, что это для них само по себе захватывающее развлечение, 25% ради возможности покупать друзьям и семье подарки и 24% считают, что деньги помогут им продвинуться в игре. Приблизительно 90% женщин предпочитают не тратить настоящих денег чтобы купить виртуальные, поэтому важно дать им другие возможности их приобретения. Из тех же, кто тратит настоящие деньги, 47,1% говорят что потратили за все время сумму не более 20$, от 20 до 100 $ — 3,2%, от 100 до 500$ — 8,8% и более 500$ — 5,9%. На вопрос о том, почему респонденты избегают тратить настоящие деньги, 37,7% ответили, что не могут себе этого позволить, 32,5% говорят, что виртуальные деньги не настолько важны для них, 18% предпочитают получать их бесплатно и 11,9% не желают давать доступ к конфиденциальной информации о себе, необходимой, чтобы осуществить оплату. Но при всем этом они чувствуют себя вполне комфортно, если для получения виртуальных денег им нужно просмотреть немного рекламы. Во многих играх виртуальная валюта используется для того, чтобы мотивировать пользователя взаимодействовать с рекламодателями, подписываясь на просмотр рекламы. 97% от общего числа принявших участие в исследовании, поступали так, чтобы получить виртуальные деньги, и 67% из них нашли полученную таким образом информацию скорее полезной для себя, чем злом, с которым приходится мириться ради дармовщинки. Президент Q Interactive Мэтт Уайз (Matt Wise) прокомментировал Mediapost.com, что рекламисты пока не считают виртуальные валюты созревшей маркетинговой стратегией. И это главный вызов: «Бренды сидят на обочине, гадая, как им включиться в игру». Женщины очень лояльны по отношению к играм в социальных сетях: 85% опрошенных играют одновременно в несколько игр — от одной до пяти. На вопрос о том, почему они выбрали данную конкретную игру, 53% ответили, что ее порекомендовал им друг или член семьи. Также 34% предпочитают в качестве способа заработать виртуальные деньги участие в опросах, связанных с оздоровительными товарами и клубами. |
Читайте: |
---|
Mozilla Firefox 3.6.3 FinalMozilla Firefox - очень быстро работающий браузер, причем быстрота работы заметна не только во время загрузки веб-страниц, но и ... |
Видеогляделка 8.0Видеогляделка - онлайн кинотеатр у вас дома. Программа предназначена для просмотра фильмов, мультфильмов, видеоклипов, сериалов ... |
Ваш отдых оставит только теплые воспоминания благодаряВсегда следует предварительно продумать поездку на отдых. Конечно, если Вы не желаете ехать не зная куда и зачем.То есть, следует ... |
Apple Safari (версия 4.0.4) Final + PortableОписание: Apple Safari - это Windows-версия встроенного в операционную систему Mac OS X браузера. Тут присутствуют самые прогрес... |
История развития Интернета в КазахстанеВ Казахстане первый Интернет появился в 199 4 году – фирма “Релком” организовала сеть электронной почты по принципам Интернет и ... |
Netscape NavigatorКогда-то Netscape Navigator был действительно реальным конкурентом Internet Explorer. Однако с тех пор он серьезно отстал от сво... |
Atani 4.3.4 RUAtani 4.3.4 RU - Быстрое и эффективное создание анимированных GIF и AVI. Работа через файл проекта позволяет легко редактирова... |
Webmoney Keeper Classic 3.5.0.0Webmoney Keeper Classic 3.5.0.0 - Клиентская программа для проведения мгновенных расчетов, совершения кредитных операций, обмена... |
Twilight CMS 4.19Система Twilight CMS придумана для тех, кто хочет быстро разработать веб-сайт и затем без особых сложностей его поддерживать. ... |
WinProxy, 1.5.3WinProxy является первым в мире proxy сервером и firewall для Windows с интегрированным mail сервером. WinProxy позволяет присо... |
HSLAB Modem Monitor RE, 3.1Modem Monitor - это программа для удаленного мониторинга состояния и производительности удаленного (или локального) модема. Прог... |
WinAgents TFTP Server RE, 4.1WinAgents TFTP Server — полнофункциональный сервер TFTP для Windows. WinAgents TFTP Server выполняется в виде фонового процесса ... |